«МРСК» провела ребрендинг

7 ноября 2014 Страховая компания «МРСК» представила результаты масштабного ребрендинга. В рамках работ разработаны новые корпоративная символика и фирменный стиль компании. В проекте участвовали специализированные агентства и дизайн-студии.

«Проведена большая работа по разработке нового облика компании. Это стало частью нашей стратегии по усилению работы, в первую очередь, в области личного страхования.

Перед нами стояла задача визуализировать философию, ценности и характер компании на понятном для нашей аудитории языке. Новый бренд разрабатывался с учетом портрета как корпоративных, так и частных клиентов компании. Обновленная символика отвечает требованиям времени и создан с учетом современных представлений о дизайне. Ребрендинг затронул все аспекты коммуникационных каналов и нашел отражение во всем спектре материалов компании», - отмечает генеральный директор компании Ольга Серова.

Версия для печати Вернуться к списку новостей

© 2015 Страховая компания «МРСК»

Создание сайта Uplab